воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Cadence Of Pride



Пока наша редакция потом и кровью подготавливает обещанный материал про Минскую сцену, мы предлагаем вам прочитать вью с гитаристом "Cadence Of Pride".



Ваше название в переводе обозначает "Ритм гордости". Поведайте нам чем гордитесь?)

Интересный вопрос, по хорошему его надо адресовать нашему басисту - Коле, так как это он предложил такое название группе. Со своей стороны мне трудно определится с данным вопросом, так как меня не особо часто переполняет данная эмоция, и такие глобальные вещи, которые распространены в наших субкультурных кругах, как гордость за нацию, класс или страну, меня никак не переполняют. Может в детстве это и было, но с возрастом я привык гордиться только тем, к чему сам непосредственно приложил руку, где были вложены мои труд и усилия. На примере, это может быть качественно сделанная работа, иногда я действительно горжусь этим, когда работа сделана с душой и хорошо. В плане творчества я вполне могу гордиться нашей группой, то, что мы создаём мне действительно нравится и мне кажется, мы делаем это неплохо, правда меня огорчает, что за столько лет мы сделали так мало, столько времени растрачено непонятно на что, столько наработок и идей остается нереализованным, так что повод для гордости пока небольшой, по сути, мы мало что еще сделали. Правда отдельным поводом для гордости может служить наш дебютный альбом, представляющий собой по сути рабочую демку, записанную нами, чтобы оценить наше звучание со стороны, и сведенной, так что по звучанию и драйву оно переплюнуло наши студийные записи для сплита-винила и сборника. Отдельное спасибо за это, конечно звукорежиссеру.



На сколько сложно было найти хорошего звукорежиссера у вас в городе?

Ну мы его не искали, просто одно время репетировали на реп. точке которая находилась в офисе местного отделения «Единой России», правда она была от Академии Гос.Службы, так как это всё находилось в их здании, там и решили записаться. Хотя мы до этого пробовали писать демо на другой точке в ДК, но по итогу нам не понравилась запись. В общем нам повезло, админ реп. точки (и по совместительству небольшой студии) - Денис Курилов неплохо смыслил в панк роке и сам одно время стучал в местной hardcore группе «Dead Generation». Поэтому он знал, как должна звучать запись панк рок группы. А вот с другими звукорежиссерами на местных студиях всегда была большая проблема, все они привыкли записывать и сводить различных мейнстрим и рок исполнителей. Добиться от них того чтобы они сводили запись так, как тебе нужно, было невозможно. Еще когда мы писали записи для нашей hardcore группой «W.Grinders» приходилось наблюдать как у тебя на глазах они убивают запись, вычищая из неё весь драйв панк музыки. Иногда, кажется, что лучше оставлять сырое необработанное звучание записи, чем такое сведение.

Вы выступали на 5-ти летие московской конторы «MLM». Каким осталось ваше впечатление и о самом концерте.

Впечатление отличное! Саше Рабочему огромное спасибо за организацию данного мероприятия, столько групп и людей, это явный показатель того, что сцена растёт и развивается.

Что касается более детального описания мероприятия, то я могу рассказать немого, так как я приехал туда выступать, а не отдыхать, причем выступать двумя группами, поэтому я больше был озабочен нашими выступлениями, развешиванием баннеров и привезенными футболками. К тому же меня заставил понервничать наш барабанщик Данил, так как он, выходя из поезда с парнями в Кирове за пивом, заблудился среди платформ и не сел обратно на поезд. В результате он приехал на концерт за час или менее до выступления. Поэтому в основном я наслаждался фестивалем после наших выступлений. Главное впечатление того вечера это конечно «Mister X», они явно показали себя фаворитами в тот вечер, это определенно самая топовая и лучшая заводная street punk банда на нашей сцене, им подпевал весь зал! А там было не менее 500 человек. Когда даже 15-тние девчонки стоят в обнимку и кричат: "Cейчас напиться и подраться, по районам будем шляться..." - то это конечно полная победа! )) На их фоне «The Analogs» выглядели бледно, впрочем если бы они не играли скучные песни своего нового творчества, ситуация с поддержкой и драйвом от их выступления была бы думаю иной. Отдельно нужно упомянуть «The Lappers», которые играли перед «Mister X», это единственная группа под которую я зажигал на танцполе и которой подпевал. Всё таки панк рок это хорошо, но для меня reggae и original ska на танцполе решает!

Остальные группы, которые мне частично удалось заценить, в целом отыграли ровно, наконец-то посмотрел на выступление «Shaved Heads» (привет Андрею!), тур которых мы так и не смогли пока организовать. Каждая группа собирала минимум 200 человек в зале, единственное исключения это «210», которые собрали толпу поболее и «The Zapoy!», которые играли в самом начале феста, и на их выступление народу в зале было очень мало, но они отыграли достойно и бодро.

Еще могу сказать, что на фесте я не заметил какого-то особого "краста", не спотыкался об тела людей, не наблюдал блеющих от избытка алкоголя личностей, что очень хорошо для того массового скопления людей. Единственное меня не особо радовали порой "накуривающиеся" по углам или в туалете персонажи, всё таки это oi!-фест, и хочется, чтобы у него был особый дух, без привкуса гоповской дискотеки. Потасовок в зале практически так же мною замечено не было, хотя по слухам они происходили на улице, но я так не понял между посетителями или были замешаны злые силы.

Еще запомнился шатающийся по клубу слегка хмельной Панкрат с четвертым номером зина «Street Print» в руках и предлагающий его приобрести желающим, кстати, он продал наверно штук 100 зинов в тот вечер! Еще он по утру выносил мне мозг в течение полутора часов, предлагая немедленно рвануть на Украину, мне с подругой, и там устроить тур по городам, вместо планируемого пост-концертного кутежа в Москве.

Так же отмечу, что на фесте наверно не менее, а то и подавляющие большинство были скинхеды и частично придерживающиеся данного стиля люди. Это определенно победа! Когда-то, лет 10 назад мне казалось, что со всей России-матушки можно наскрести максимум 20-30 "нормальных" скинхедов, а теперь на одном фесте их было в разы больше, жаль что моя юность не приходится на эти времена )) 



Если я не ошибаюсь, то вроде как ваша группа распадалась, с чем это было связано?

Да, 29 августа 2011 мы дали свой последний концерт, после чего группа по идеи должна была уйти в небытие. Связанно это с тем, что наш басист Коля решил тогда сменить место дислокации и перебраться Санкт-Петербург. А поскольку «Cadence of Pride» являлось нашим непосредственным детищем с Коляном, я решил, что без него это будет уже не та группа, к тому же наш третий оригинальный участник драммер Никита, тоже покидал нас, отправляясь постигать юридические науки на чужбину к финнам. Мы конечно уже играли пол года без него с барабанщиком Мишей и даже записали песню «Дети бетонных джунглей» для сборника, после чего он в начале лета уехал в Питер, но полностью утратить оригинальную ритм-секцию и продолжать творчество группы только с нашим вокалистом Егором я решил, что будет неправильно, и что лучше будет собрать новую группу. В итоге мы решили сделать последний концерт, причем сделали это в оригинальном составе, после чего парни покинули уральские горы, а мы с Егором остались. При этом меня начали терзать сомнения правильно ли ставить крест на группе и начинать с нуля или продолжить дело с новыми людьми. Но, хвала неведомым уральским богам - в начале лета 2012 на нашу Малую Родину решил обратно эмигрировать наш басист Коля, в результате чего дилемма сама собой разрешилась и мы продолжили дело с новым барабанщиком Данилой.

В интервью «Made in Moscow» №3 ты рассказывал, что в момент становления группы у вас был саксофон. У вашего вокалиста не появляется желание снова взять в руки этот замечательный инструмент? Ведь панк рока с саксофоном у нас вообще нету (на сколько мне известно). На ум приходит только одна печально известная команда…

Наш басист Коля несколько раз предлагал Егору снова взять сей инструмент в руки, но он постоянно отказывался. Кстати саксофон, на котором Егор играл раньше у нас в группе был Колин, изначально он хотел играть на нём, решив перейти на саксофон с гитары, но в итоге он решил играть на басу. Он и потом пытался воплотить эту мечту и купил себе еще один саксофон, ходил на уроки игры на саксофоне, но, в конце концов, он опять забросил эту идею. Вообще, тяжело быть саксофонистом или вообще играть на духовых, вечером после работы или на выходных дома не поиграешь, слишком шумный инструмент, для этого надо договариваться о каком-либо помещении, чтобы там повышать мастерство владения инструментом. Отсюда и проблема в использовании этого инструмента в панк роке, слишком хлопотно обучатся этому делу с нуля, дома не поиграешь. Поэтому играют на духовых инструментах в основном те, кто имеет возможность обучатся в учебных заведениях.



Да дома на духовых сложновато поиграть соседи и близкие явно не готовы прикоснутся к великому) Расскажи, как сейчас развивается ваша сцена, много ли групп появляется, хватает ли лысой молодежи?

Темпы развития сцены не такие, какие как хотелось бы видеть, вроде люди приходят в сцену, но по факту количество существующих групп всегда, где-то 3-4, в лучшем случае 5, если брать екатеринбургскую DIY панк рок сцену, плюс несколько "дружественных" коллективов. По-прежнему мало людей кто хочет играть или что-то делать. По теме "лысой" молодежи, сейчас дела обстоят гораздо лучше, чем было раньше. Определенно можно сказать, что в нашем городе данная субкультура имеет место быть. Последние пару лет мы стали активно привозить oi! и streetpunk группы. Раньше еще несколько раз проводили DJ-вечеринки: DJ Yaroslavskiy ставил reggae и ska, а DJ Oxblood punk и oi! Но сейчас у нас нет вертушек и никого с пластинками, кто был бы активно завязан с нашей сценой. Есть еще ska-сцена и несколько "аполитичных" скинхедов задействованных в ней, но мы практически не пересекаемся. Еще немного омрачает это развивающееся мода на скам штаны, треники и в особенности шорты. Кроссовки тоже зачастую многим заменяют ботинки. Так что не так много у нас тех, кто придерживается четкого скинхед-стиля, порой это касается и меня.

Когда выйдет что-нибудь новенькое? 

Из релизов, вот-вот уже скоро должна выйти очередная семерка с двумя песнями с первого нашего "демо-альбома". Правда выход её тянется уже больше двух лет, и кто знает, какие очередные злые силы станут препятствием на пути выхода сего релиза. В целом же, мы сейчас решили пока не выступать и засесть за созданием нового творческого материала, благо у нас полно старых наработок, которые ждут своего часа годами, надеюсь к концу года будут какие либо результаты.

До ваших краев не докатилась такая веселая вещь, как «Punk not Reds»?

Не слышал о представителях сего движения у нас. Впрочем, всегда были говнари общающиеся с бонами или просто, увлекающихся правыми идеями, и ничто им не мешает нашить нашивки «Punk not Reds», но вряд ли в этом будет что-то новое. В целом же массового явления среди панков у нас я такого не видел и надеюсь, не увижу.

Знаю, что у вас жутко холодно как вы согреваетесь?)

Ну, парни водкой с перцем согреваются, я же не пью алкоголь, так что меня согревает старое доброе регги в зимнюю пору, а так же любимая женщина под одеялом.



В 2010-ом году, как только вышел третий номер «Made in Moscow», прочитал вью с тобой и в одном из ответов увидел, что ты выделил группу из Мурманска под названием « Шило Nice Drink», до этого я даже и не знал про её существование живя в этом городе) Пришлось сходить на их концерт, группа то, кстати, так себе))) Какие русские группы ты бы выделил?)

Мне у них понравилась практически только одна песня "Общество", которую я даже "каверил" в недолго существовавшем и созданном мною анархопанк проекте. Насчет выделения русских групп, тяжело ответить, мало что сейчас слушаю. Ну, из мейнстрима ранние «ДДТ» и «Ляпис Трубецкой» нулевых. Из панк рока «Электрические партизаны»; «ciOs» (хотя локально это украинцы); «Бригадир»; так же, благодаря нескольким песням, можно выделить, «Учитель труда», конечно, тоже нужно упомянуть, по крайней мере, за их вклад в развитие oi!-сцены, к тому же всегда приятно видеть этих парней. Еще можно выделить ранний «Пурген» (привет Бибису!), хорошая команда для 90-х была в рамках punk82; в связи с этим можно упомянуть, так же кировских парней «FatalYear», отличная демка, хороший напор, а вот у альбома прилизанное звучание; еще упомяну «Бригадный подряд», чье последние выступление у нас мне совсем не понравилось; и единственную любимую на все времена hardcore-группу «5 Углов»; ну разве что еще можно выделять «Проверочную линейку» и «Засрали солнце» (дружеское рукопожатие Максу!) за их творчество и вклад в развитие сцены.

Лето подходит к концу. Расскажи, как оно прошло у тебя ?

Да бездарно провел лето, только работал, да помогал организовывать гиг «Mister X». Единственное, что в качалке неплохо поработал, за пару месяцев нарастил мяса несколько килограммов и приступил наконец-то к силовой программе прибавив 20-30 килограмм к максимальным весам в базовых упражнениях. А так, собираюсь слетать на Кипр подлечить здоровье под палящим средиземноморским солнцем. Вообще, хотел съездить в Абхазию, но цены на жд-билеты меня неприятно удивили, если в прошлом году мы ездили за 3,5 тысячи рублей в одну сторону, то сейчас они стоят 4,5 тысячи, и это при том что РЖД позакрывало и закрывает столько "нерентабельных" направлений, ахуевшая контора! К тому же в Абхазии сейчас дожди, а этого добра у нас и на Урале хватает.

У вас в городе частенько проходят всякие вело покатушки. Принимаешь ли ты участие в подобных мероприятиях?

Нет, я люблю ходить пешком. Крутить педали я любил в детстве, в деревне, по бескрайним ровным степям, особенно часто катался до озёр, чтобы искупаться. В городе мне не нравится ездить на велосипеде. За то вот многие из моих бритых товарищей за последний год пересели на колеса. Один этим летом даже потерялся где-то в делах, а недавно я ему звоню, а он оказывается, где-то на любительских соревнованиях педали крутит. Ну, а по мне вместо пары колес лучше пара новых ботинок.

Как-то я просматривал одну из неблагонадежных подписок и попался мне один не внятный пост, вот кусочек :«…попадаются и особо одаренные, которые вдруг сами пытаются рубить RAC. Я уж промолчу про уральских шавок «Cadence of pride», не гнушающихся играть на одной сцене с очередным ансамблем алко-самодеятельности с претензией на скинхед-субкультуру, затирающих по пресловутой теме «fuck the RAC». Можешь как-нибудь прокомментировать: с кем вы играли и о чем тут вообще речь?

Я так понимаю, имеется ввиду еще одна наша местная oi! банда «Ход Конём», в которой последние пару лет я играю на гитаре, больше никаких скинхед-групп, с которыми мы постоянно выступаем я не знаю. По теме того, что мы «пытаемся рубить RAC», могу сказать что я удивлен таким высказыванием, мне кажется наше творчество далеко от того унылого говна, которое именуется РАК-музыкой (за некоторым исключением «Скрюдрайвера» середины 80-х и еще пары команд). Возможны в чьи то незрелые умы может попасть такая шальная мысль из-за сурового вокала Егора, но он всегда был поклонником «Oi Polloi», «The Oppressed» и других четких oi!-банд, не знаю, слышал ли он вообще РАК-банды, они, по-моему, его никогда не интересовали даже в ознакомительных целях. В любом случае, по-другому он и не пел никогда, таков у него вокал. Еще боны зачастую считали «Condemned84», кавер, на которых мы делали, своими (вместе с «Combat84»), поэтому любители Адольфа могли подозревать нас в одинаковых с ними симпатиях, но у нас на этот счет было совершенно другое мнение. Впрочем, в последние годы «Condemned84» совершенно нас не радовали, играя постоянно в Европе со всякими ультраправыми группами, а после объявления их так и не состоявшегося концерта в Москве в 2012 с уже нашими боновскими бандами, я решил, что мы больше не будем исполнять их песни. Благо есть куча других достойных классических oi!-групп, которые мы любим. Например, мы решили вспомнить и снова начать играть кавер на песню «Angelic Upstars» - «Never Again», с которого мы когда то так же начинали играть.



Приятно было пообщаться. Пожелай что-нибудь на последок нашим читателям.

Собирайте группы, играйте панк рок, регги, ска - творчество это увлекательно и весело; ходите в тренажерный зал или мутите подвальные качалки, занимайтесь боевыми искусствами - в нашей стране это вам пригодится; читайте и изучайте языки - познание нового это то, что делает человека «человеком»; забейте на бухло - убивать годы на алко-угар, это потраченное время в пустую, и рано или поздно вас полностью утащит в водоворот алко-карусели. 

И еще, если в вашем шкафу есть скамштаны, а тем более скамшорты, выкиньте их нахуй, вам мой совет.

Всем добра и мира, пацаны и девчонки! Будьте стильными, сильными и умными.




0 коммент.: